Авторизация на сайте

Темы о детях

Темы о тебе

Вопросы и ответы

  • Предохранение
    Вопрос задан 19 Августа 2009 в 13:42
    Девочки,

    кто какими методами предохраняется?



    Мы до первого ребёнка предохранялись презервативами,потом перестали предохраняться,забеременела спустя несколько месяцев только и то после определённых "гимнастических упражнений" (у меня загиб матки назад). После родов пила противозачаточные таблетки все годы,пока не стали планировать второго. Забеременела опять через несколько месяцев активных стараний и "гимнастики". После родов предохраняемся презервативами. Но так мне надоели они! стеснение Таблетки и спираль не хочу. Вот и подумываю-может мне с моим загибом при условии боле-менее регулярного цикла можно и календарный метод попробовать? размышления, идеи, мечты



    Я конечно врача своего спрошу про это,но хотелось бы услышать и ваши мнения и опыт.

Комментарии (93)

Я для себя нашла идеальный способ - отказ мужу смехА если серьезно,то мы до планируемой беременности несколько лет успешно использовали что-то типа прерванного акта.Когда он чувствовал что подошло,просто вытаскивал его заранее.Слышала от некоторых врачей,что этот способ действенен на 99%.

Алена Ландышева 19 Августа 2009 в 15:56

Это, видимо, кому как повезет! У меня большая часть друзей именно таким способом на свет и появилось! смех

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 16:42

не,это ещё хуже,чем с презервативами-"вот так всегда,на самом интересном месте..." (с) подразнивание стеснение

Дарья Иванова 19 Августа 2009 в 18:50

вот я насколько знаю,такой способ как раз самый неэффективный смех знаю на собственном опыте и опыте многих знакомых....

Значит нам просто везло подмигивание

Светик 1 19 Августа 2009 в 23:12

Моя доча родилась именно так, пока хотели завети второго ребенка, ничего не получалось, плюнули, решили, что не судьба, хватит нам и одного, начали предохранятся презервативами, и в один прекрасный момент поленились за презервативом сходить, решили, что вынем, но не помогло, зато доча-лапуля родилась

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 23:25

надо же! Вот что значит судьба!

Светлана Светлая 20 Августа 2009 в 10:03

а я слышала от всех практически врачей, что этот метод очень опасен, и тут реально как повезет. потому что сперматозоиды могут содержаться и в выделяемой смазке....
хотя сама одно время так делала, а теперь думаю - что очень сильно рисковала!

Да что тут и говорить, секс он сам по себе риск

Анна Пууманн 20 Августа 2009 в 16:38

Аха, это как в анекдоте:

"- Молоко - лучшее средство предохранения!
- Да что вы говорите? А до, или после секса?
- Вместо..."

смех

смех Да-да,я сейчас точно таким способом предохраняюсь смех

Ольга Зеленина 2 Марта 2011 в 20:53

смех смех смех смех

Тамара Сухарева 10 Мая 2011 в 12:10

Мы тоже использовали прерванный акт и результат сейчас спит в своей кроватке))))) ребенок в кроватке, спит

а у меня с первым молодым человеком за 5 лет такого предохранения никакого "результата",зато с мужем хватило полгода )))

Мария Позднякова 3 Апреля 2012 в 22:26

то же самое,а с мужем и 4-х дней хватило,только активных очень смех

Алена Ландышева 19 Августа 2009 в 15:58

Я прнимала таблетки. Вот после родов надо будет что-то думать - или их возобновлять, или может попробую пластырь (который раз в неделю менять надо)

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 16:45

пластырь тоже гормональный,так что я особой разницы не вижу-с ним,или таблетки. Он удобнее для тех,кто забывает пить таблетки,у меня с этим всегда нормально было. За все годы забывала раза 3,да и то не больше чем на 12 часов,так что укладывалась в допустимые рамки. Но зато он (пластырь) может начать отклеиваться,скатываться,грязь туда налипает,да и видно на пляже или в открытой кофте.

Алена Ландышева 19 Августа 2009 в 16:52

А я вот несколько раз забывала про таблетки (хотя напоминания были и на бумажке, и в телефоне, и еще где-то)... А пластырь можно наклеивать в любое из 4 разрешенных мест (моя подруга наклеивает на низ живота, и его даже в купальнике не видно!).

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 16:59

аа,ну тогда тебе такой вариант подойдёт.

Ольга Зеленина 2 Марта 2011 в 20:54

а я вот пропустила 1 раз таблеточку))))))))дочке 22 дня)) стеснение

Юлия Сэм 19 Августа 2009 в 16:51

Я совмещаю календарный с барьерным методы (в "опасные" дни используем презерватив). Только лучше, что б цикл был более регулярным, чем менее подмигивание

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 16:57

во! вот так я и хочу! Месячные у меня только недавно начались,поэтому о регулярности пока судить не могу.
А как у тебя работает этот способ? Вы все годы так предохранялись? Дети получились запланировано или случайно?

Юлия Сэм 19 Августа 2009 в 17:03

Тася "почти" запланировано стеснение - на месяц раньше (от нервов - мы планируем ребенка, сташно-то как! смех ) цикл чуток сбился. А дальше все без ошибок - 3 года так предохранялись, пока второго не захотели... и сейчас так же.

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 17:11

здорово! А сколько "опасных" дней в месяц получается?

Юлия Сэм 19 Августа 2009 в 17:14

Что б наверняка я оставляю 6-7.

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 17:26

понятно,спасибо! поцелуй

Алена Ландышева 19 Августа 2009 в 17:16

А я читала кучу историй, когда и во время месячных умудрялись забеременеть! Никто не может точно сказать, когда яйцеклетка выйдет, даже если цикл стабильный (бывает и по 2 яйцеклетки за один цикл). Это только если УЗИ делать каждый месяц, тогда есть гарантии.

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 17:25

да,это я знаю тоже. Но мне главное мужа убедить,что это надёжный способ,а там на волю Господа стеснение
Просто я вот думаю,что если я два раза не смогла забеременеть без определённой позы,то наверное случайно у меня вряд-ли получится подмигивание

Татьяна ...из Талицы 19 Августа 2009 в 17:35

будешь мучаться постоянно мыслями, а вдруг...

Татьяна ...из Талицы 19 Августа 2009 в 17:32

присоединяюсь, у яйцеклетки своя голова, может и при регулярном цикле выдать какой-нибудь крендель, в виде незапланированной беременности.

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 17:52

да это я всё знаю,про циклы,овуляции и т.д.,меня больше волнует то,насколько загиб матки сам по себе уменьшает шансы беременности? И вот тогда два этих фактора вместе-загиб и календарный метод-это уже больше гарантий,мне кажется размышления, идеи, мечты

Татьяна ...из Талицы 19 Августа 2009 в 17:58

извини, с загибом не сталкивалась. Конечно, в комплексе оно надежней. Но я бы все равно сомневалась, наверное. Решать тебе.

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 18:04

а ты как предохраняешься?

Татьяна ...из Талицы 21 Августа 2009 в 13:15

сейчас как и ты - презервативами, а до этого по разному: прерванный, календарный, спираль, таблетки. Кстати, мы второго и третьего ребенка тоже где-то около полугода старались - не предохранялись,еле-еле, хотя вроде все в норме.

Марина Червинская 21 Августа 2009 в 14:01

почему-то так часто бывает: кто не собирается сейчас заводить ребёнка-беременеют с одного случайного раза,а кто хочет-тем никак... Каждому свои испытания.

Татьяна ...из Талицы 21 Августа 2009 в 14:08

я тоже таку закономерность выявила в жизни. С моими детьми так и было.

Екатерина Журавлева 22 Декабря 2011 в 12:00

не поделитесь успехом, как все таки получилось через 6мес???

Светлана Светлая 20 Августа 2009 в 10:06

спроси у консультанта )) может она подскажет улыбка

Марина Червинская 20 Августа 2009 в 10:43

боюсь,что консультант по интернету не увидит мой загиб

Марина Червинская 20 Августа 2009 в 10:44

не дописала!
боюсь,что консультант по интернету не увидит мой загиб сумасшествие ,поэтому спрошу потом у своего врача подмигивание

Светлана Светлая 20 Августа 2009 в 10:56

ну просто может она сталкивалась с загибами вообще

Светлана Светлая 20 Августа 2009 в 10:06

вот-вот. врач моя говорит, что никогда не знаешь, вдруг какое-нить воспаление есть. и один яичник работает нормально, а другой с запозданием. поэтому н а месячные тоже лучше сильно не полагаться

Тамара Сухарева 10 Мая 2011 в 12:15

Читала что могут выходить 2 яйцеклетки с интервалом в несколько дней,так наверное и происходит- реальность беременить во время месячных.

Кристина Кирсс 19 Августа 2009 в 18:41

я два раза ставила спираль-один раз она сама сразу выпала,а второй раз мне врач её удаляла-не уживаюсь я с ней. Поэтому пила таблетки-меня устраивало.

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 22:27

знаю такие истории((( я не пробовала,но прям чувствую,что и я с ней не уживусь!

Мама Ойя 19 Августа 2009 в 19:55

Я до дочки пила таблетки, а после ее рождения перешла на презервативы. И если честно, я тоже от них и от прерванного полового акта не в восторге. Но к сожалению, у меня варикоз и врач запретил мне принимать гормональные препараты. Говорят они способствуют тромбообразованию... Так что для меня этот вопрос тоже очень актуален. Спираль - те же гормоны и все свечи и таблетки. Я вообще не знаю, что делать, резинки эти жутко не люблюслёзы

Марина Червинская 19 Августа 2009 в 22:26

твоя врач права,насчёт повышенного риска тромбообразования. Но вот спирали-разве все гормональные? По-моему,спирали прошлого поколения не гормональные,а барьерные,или я ошибаюсь?

Светлана Светлая 20 Августа 2009 в 10:08

мне тоже кажется что спираль не гормональная... может она имела ввиду, что со спиралью изменяется что-нить там гормонально внутри? улыбка

Марина Червинская 20 Августа 2009 в 10:45

спирали нового поколения-гормональные,говорят они более хорошие. А вот "старого" типа-вроде без гормонов были.. размышления, идеи, мечты

Мама Ойя 20 Августа 2009 в 21:38

Да, вроде так. Кстати моей маме как-то ставили спираль и она с ней забеременела. Как оказалось размерчиком ошиблись...

Марина Червинская 21 Августа 2009 в 00:31

ой,а они ещё и разных размеров бывают?! У меня знакомая одна тоже беременела со спиралью,но у неё она после сильного падения сместилась-такое бывает.

Светлана Светлая 20 Августа 2009 в 10:08

я таблетки ем улыбка уже давно улыбка

Светлана Светлая 20 Августа 2009 в 10:08

кстати, а никто про уколы не слышал?

Марина Червинская 20 Августа 2009 в 10:50

я слышала. У меня одной знакомой девочке врач посоветовала сделать после первых родов,а потом я услыхала,что всё-таки такие уколы рекомендованы уже для женщин,которые больше рожать не собираются,т.к. всё-таки они на организм влияют нешуточно. Мне кажется,что врачиха просто поэкспериментировать хотела на ней злость они ведь получают процент от такого проталкивания лекарств на рынок...
Слава Богу у той моей знакомой всё хорошо было,по-моему она пару раз сделала всего и больше не стала,а 2.5 года назад ещё ребёнка родила.

Светлана Светлая 20 Августа 2009 в 11:04

а, ясно

Мама Ойя 20 Августа 2009 в 21:38

Я знаю мужикам подобные уколы делают, но они же не согласятсясмех

лина чепикова 21 Августа 2009 в 20:28

не предлагаю,говорю за себя...Когда мужу хочеться расслабитьсяподмигивание,мы используем презервативы,но очень редко,а так мы практикуем прерывный секс..или как он там называется...Я не беременела так после первых родов.пока не "расслабились"окончательностеснениеи вот уже после вторых родов не беременею..тьфу-тьфу...почти 4 годаподмигивание

Мама Ойя 21 Августа 2009 в 22:11

Я не знаю, мне почему-то всегда хотелось доводить все до логического концастеснение. Или для мужчин эта доля секунды не играет значение? Удовольствие для них не уменьшается??

лина чепикова 22 Августа 2009 в 09:29

полностью с тобой согласна...Но нет у меня уверенности ни в спиралях,ни в тем более(почему-то)в таблетках...Хотя и в прерванном сексе страховки мало..но пока это нас выручаетулыбкаНадеюсь надолго....

Марина Червинская 21 Августа 2009 в 23:06

мне этот способ не нравится не из-за риска забеременеть (мы тоже практикуем иногда,если резинок нет под рукой и я не беременела),а из-за того,что люблю до конца стеснение стеснение

лина чепикова 22 Августа 2009 в 09:30

Это самое,пожалуй НЕприятное в этом виде....слёзы

Марина Червинская 22 Августа 2009 в 11:54

а у меня ещё во время ЭТОГО разум отключается,а включаются инстинкты размножения смех смех смех и я мужу не даю вырваться смех смех Только потом уже начинаю думать:"Ой,чёй то я,а если б он и правда не вырвался?!" размышления, идеи, мечты сумасшествие

лина чепикова 22 Августа 2009 в 12:03

смехсмехсмехсмехсмехсмехсмехУ нас уже всё "на мази"!!!!-муж контролирует ситуацию и я на него полностью могу положитьсястеснениесмехон у меня очень ответственный в эти моментысмехДа и каждый день секс это только когда он дома,ужасно успеваем соскучиться,а когда на работе..то и беспокоиться нечего.

Марина Червинская 22 Августа 2009 в 12:08

так и мой ответственный,это я...безответственная сумасшествие

лина чепикова 22 Августа 2009 в 12:10

ну я тоже в эти моменты "без царя в голове",а муж на страже всегда,так что я на него полагаюсь..Я ему говорю,я если что могу и третьего родить..Но обеспечивать -то ему придётся,поэтому тут не забалуешь...смех

Марина Червинская 22 Августа 2009 в 12:20

вот у нас аналогично,он в курсе,что я третьего хочу,вот и боится меня ))))))

лина чепикова 22 Августа 2009 в 12:22

это и у нас таксмехНо всётаки и хочеться и колеться..

Марина Червинская 22 Августа 2009 в 12:29

мне колется,только когда я в трезвом уме и здравой памяти,а в тот момент почему-то совсем не колется подразнивание

лина чепикова 22 Августа 2009 в 12:31

это у меня так не кололось,когда мы вторую дочку зачалистеснение,а потом плакала,по-началу рожать не хотела,а теперь как подсела на детейсмех

Мама Ойя 22 Августа 2009 в 20:50

А я так вообще не замужем... Поэтому с моим МЧ нам рано детей заводить. А то что не контролируешь себя в этот момет, так это точно. Удивительно, что у мужчин это получаетсясмех

Мама Ойя 22 Августа 2009 в 20:51

А насчет спирали я уже писала, что врач может с размером ошибиться и все, жди сюрприз через 9 месяцевулыбка

лина чепикова 23 Августа 2009 в 09:14

ага..да и вообще,я что-то всё некак не пойму её устройства..поэтому и не доверяю.улыбка

Мама Ойя 24 Августа 2009 в 21:53

Ну это у врача можно проконсультироваться, только до него еще дойти надосмех

лина чепикова 25 Августа 2009 в 09:48

у меня вообще проблема с посещением гинеколога..всё иду-иду..и пока не дошла.улыбка

Мама Ойя 25 Августа 2009 в 20:50

Знакомая проблемгрусть

Albina Vimb 25 Августа 2009 в 16:36

сама не пробывала, но знаю, что в Росии продаются свечки и таблетки для влагалища Фарматекс, там вообще нет гармонов, суешь туда до полового акта свечку или таблетку, а потом полноценный секс, потом только с мылом подмываться несколько часов нельзя, просто водой только и гармонов там нет никаких, там в составе что точно не помню, но точно есть лимонная кислота, а она как известно убивает сперматазоиды в своей кислой среде.....
я думаю тебе такой вариант очень даже кстати, так как у тебя загиб и не так-то просто забеременеть и плюс к этому такая неблагоприятная среда для спермы....почитай в нете инфу про эти таблетки улыбка

что касается меня, то до беременности пользовались презиками или прерывали акт, после беременности таблетки, потом пластыри, поом опять таблетки....
вот сейчас месячные к концу идут, таблетки решила больше пока не пить, пару месяцев точно......с венами проблемки есть.....а там посмотрю как будет. Пока будем прерывать или презики попробуем, хотя совсем мне это не нравится........ грусть грусть
а там решу для себя что мне нужно.....или за девочкой собиремся к новому году.....короче посмотрим как жизнь покажет

Марина Червинская 25 Августа 2009 в 18:20

Фарматекс и у нас продаётся,не читала про него подробно,но знаю что даже термин такой есть- "Дети Фарматекса"-т.е. очень много деток после него рождается улыбка

ООоо,а вы давайте лучше последний вариант-за девочкой!!! Я,кстати,всё мешок забываю тебе отдать! подмигивание

Albina Vimb 26 Августа 2009 в 11:04

да, интересно! я думаю, что с твоим загибом этого достаточно будет. у меня тоже загиб, только в бок, чтобы забеременеть свечкой стояла после акта, а потм муж еще для качества за ноги поднял один раз и потряс, вот после этого и забеременела смех

да, о девочке (или мальчике), честно, думаем уже......осень все покажет, точнее конец октября улыбка

Марина Червинская 26 Августа 2009 в 11:30

смех смех смех представляю себе это "встряхивание" смех смех смех
Давайте-давайте,собирайтесь,пусть конец октября вам всё что надо покажет! подмигивание

Albina Vimb 26 Августа 2009 в 12:25

сами уже ждем не дождемся, морально мы точно уже созрели стеснение

Марина Червинская 26 Августа 2009 в 12:34

морально я тоже уже готова бы стеснение Жаль,что наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями непонимание, несогласие

Albina Vimb 26 Августа 2009 в 13:57

это точно, Маринчик грусть
вот и мы ждемс подмигивание

Наталья Кашненко 14 Сентября 2009 в 08:19

Марина, про Фарматекс это вы точьно знаете??? грусть Если это правда, я в шоке. Последнее спасение было. Теперь хоть в манастырь....плачущий ребенок

Марина Червинская 14 Сентября 2009 в 14:08

ну вот я лично знаю нескольких девушек,которые забеременели на Фарматексе. Может,конечно,они не совсем по инструкции что-то делали,может вводили не заранее,а уже в последний момент? Не знаю. Но что-то после этого не сильно ему доверяю. Да и врачи у нас что-то ни разу его не советовали,как надёжное средство предохранения.

Наталья Кашненко 14 Сентября 2009 в 14:19

А мне как раз гениколог посоветовала. А то я боюсь поправиться от таблеток, и спираль не вызывает доверия. Остаеется только Фарматекс

Марина Червинская 14 Сентября 2009 в 14:53

кстати напрасно боишься поправиться. Поправлялись только от таблеток старого покаления,в которых куча гормонов была. А теперь всё совсем не так. Я ни грамма не прибавила именно от таблеток,а пила их почти 7 лет. И никто из моих подружек пьющих таблетки не поправился.

Катя Ларионова 22 Мая 2010 в 13:02

год до беременности я принимала таблетки новинет. за три месяца до берменности бросила. А после родов моя врач посоветовала презервативы , а лучше таблетки для кормящих мам в них мало гармонов, и вес не набираешь и по женски все в порядке - чарозетта. А вообще моя врач сказала что прерванные половой акт вреден для мужчин подмигивание а календарному методу если честно я не верю стеснение

Марина Червинская 23 Мая 2010 в 23:57

Я пока грудью кормлю таблетки не рассматриваю как вариант. Что бы там не говорили, но рисковать не хочется.

Анна Савельева 8 Октября 2010 в 22:42

Я после родов тоже задалась этим вопросом. Мне гинеколог посоветовала вагинальное кольцо "Нова Ринг". Его вставляешь во внутрь как тампон,только чуть подальше и ходишь с ним 21 день. Потом вытаскиваешь и начинаются месячные. Оно пока внутри находится выделяет гармоны в определённом размере. С ними можно и месячные передвинуть,если не в нужный момент (мне помогло это когда с мужем на море летали. Кому нужен испорченный отдых?) И в течении 7 дней нужно вставить новое. Стоимость этого колечка 800 с лишним рублей. Удобно. Врач сказала, что это новое средство контрацепции.

Марина Червинская 10 Октября 2010 в 00:09

800 руб - это получается на один цикл?

Анна Савельева 10 Октября 2010 в 19:23

ну да.

Марина Червинская 11 Октября 2010 в 22:34

мдаа...не дёшево.

назад

Новости

Кукла – это важный спутник девочки на протяжении многих лет. Важно правильно подобрать игрушку, чтобы она помогла воспитать в ребенке необходимые качества, подготовить к будущей роли материнства.

Прочитать материал можно в нашей Энциклопедии

Женские новости

«Космополитичность» ребёнка Дмитрия Пескова

Елизавета Пескова поделилась своими взглядами «космополита» с интернет-сообществом. Девушка уже давно не живет в России, в настоящий момент времени обучаясь в одной из престижных бизнес-школ Парижа.

Все новости

Как создать неповторимую Линеечку за 3 минуты

Сделать домашней страницей

Случайное видео

Саша и папа общаются
Мария Бершанская, Москва
Всё видео