Авторизация на сайте

Темы о детях

Темы о тебе

Вопросы и ответы

  • Поездки с детьми! Сложно ли?
    Вопрос задан 8 Июня 2009 в 15:43
    У меня двое детей и я считаю, что надо с ними путешествовать, и что это не так сложно, как кажется. Главное, подготовиться заранее! Вот недавно я полетела к подруге в Германию, одна с двумя своими девочками. И ничего, отлично отдохнули. а мой муж все время толдычит, что нам тяжело ездить и что походы - это вообще не для нас. И что все идиоты, кто ходит с детьми в походы.
    А вы как думаете? Можно ездить с детьми и куда....

Комментарии (56)

Екатерина Сычёва 8 Июня 2009 в 17:10

я думаю, что все зависит от детей и их здоровья и нервной системы родителейулыбка. если они хорошо все переносят и вы не выбиваетесь из сил после такого отдыха - это очень хорошо и полезно как для культурного развития, так и для укрепления здоровьяулыбка

Три Слона 14 Июня 2009 в 22:55

Ну, здоровье у нас вроде нормальное и нервная система тоже без проблем. улыбка Да и я очень люблю ездить. И тоже думаю, что это полезно для развития ребенка!

Екатерина Сычёва 15 Июня 2009 в 12:09

тогда смело в поход, можно начать с одного дня в ближайший лес, а потом, глядишь, муж и попривыкнет и будете покорять вершины всей семьей)))

Три Слона 15 Июня 2009 в 12:38

Хотелось бы в это верить, но у нас проблема даже с выездом на дачу... на пару дней, где есть дом и в целом, есть удобства.... А муж не хочет ехать. Сложно его уговорить. Я вот думаю, одной начать ездить. а там как пойдет.

Екатерина Сычёва 15 Июня 2009 в 13:12

угу, главное начать!!!

Светлана Светлая 8 Июня 2009 в 17:20

я согласна с Катей, все зависит от здоровья и от характера детей в том числе. Вот например, с моим братиком нельзя ни в коем случае ездить в жаркие страны, потому что весь отпуск будет потрачен сначала - на оклиматизацию (температура и все такое), а вторая часть (если такая останется) на борьбу с раздражением и потницей, т.к. наш ребенок постоянно в жаркое время весь красный ходит, и это все естественно еще чешется и болит.

Три Слона 14 Июня 2009 в 22:57

Да уж, тут только посочувствовать можно. Но мы вроде обходились, даже когда ездили с Олесей на Украину к бабушке. Проблема в том, что мой муж считает, что на Украину (сутки в поезде) мы можем ехать, т.к. там его мама живет, а вот куда-либо еще - НЕТ, нам тяжело. улыбка

Светлана Светлая 15 Июня 2009 в 11:05

мда, мужчины вообще слабенькие нынче пошли )) их беречь надо подмигивание

Три Слона 15 Июня 2009 в 11:19

Очень интересно, а нас кто будет беречь???слёзы Не, я вообще думаю, что они такие из-за нас, потому, что мы на себя все наваливаем, а они и рады, и с рождения мужчин воспитывают такими, типа феминизм и все такое.... вырождаемся, обидно.

Светлана Светлая 15 Июня 2009 в 11:41

сейчас вообще очень много инфантильных мужчин. тяжело встретить "настоящего мужчину", таких единицы остались... грусть

Мама Ойя 15 Июня 2009 в 21:17

Точносмех

Мама Ойя 8 Июня 2009 в 21:26

Я тоже мечтаю с дочкой куда-нибудь съездить, хотя конечно с трудом это представляю. Я, конечно верю, что мы хорошо отдохнем, пугает долгая дорога....

Три Слона 14 Июня 2009 в 22:58

Ну, для начала выбирайте не длинную дорогу. Смотря как ребенок перенесет воездки в поезде, допустим, прсото погулять в лес...

Оксана Лев 8 Июня 2009 в 22:08

Если есть желание, тем более если с папой ехать, то я думаю все пройдет отличносмех

Три Слона 14 Июня 2009 в 22:58

Так папа как раз и против!!!!грусть

Оксана Лев 15 Июня 2009 в 22:17

Кто в семье голова??? Командным тоном скажи, что билеты куплены и впередсмех

Три Слона 17 Июня 2009 в 09:38

Ага, а потом весь отдых слушать гундеж и что его не спросили и все такое. Увольте, я не самоубийца. улыбка Мне в этом случае проще одной поехать с детьми. улыбка

Оксана Лев 17 Июня 2009 в 21:47

смех

Анна Пууманн 9 Июня 2009 в 11:55

У меня самые приятные воспоминания из детства - это когда мы куда-нибудь ездили всей семьей (особенно, походы - костры, палатки, озера). одобрение

Три Слона 14 Июня 2009 в 22:59

Эх, и не говорите!!!! Такая ностальгия, и самой тоже так хочется!!!!!

Марина Червинская 9 Июня 2009 в 12:10

я считаю,что с детьми путешествовать можно и нужно,только путешествия должны быть соответствующие. Т.е. не на экскурсию в горы,и не в туры по музеям,а в такие поездки где ребёнок сможет гулять,отдыхать,дышать воздухом. Многие места общественного питания оборудованы стульчиками для детей и еду можно заказать без приправ и добавок. В гостиницах тоже есть всё необходимое. Так что,если продумать детали поездки заранее,в отпуске с детьми может быть даже проще и интереснее чем дома в городе.

Три Слона 14 Июня 2009 в 23:00

Не, я больше к палаточному или кемпенговому отдыху склоняюсь. Куча природы и минимум комфорта. улыбка

Марина Червинская 15 Июня 2009 в 13:03

ну,всё-таки "минимум комфорта" при наличии маленького ребёнка-это не только напряжно,но и опасно,я считаю. Всё-таки нужно учитывать потребности ребёнка. Ничего не имею против природы и кемпингов,но вот в палатке с малышом спать не стала бы. Считаю что малышу необходимо нормальное спальное место,чистая вода,горячая еда (если малыш уже не на ГВ).

Три Слона 15 Июня 2009 в 15:11

Моим малышам уже 1 год и 3 года практически. улыбка И я хотела просто поехать с группой в Крым, стационарка с пробегами по экскурсиям. При этом, никто не заставляет, можно и просто остаться в гостинице. а весь остальной экстрим немного позже.

Екатерина Сычёва 15 Июня 2009 в 12:07

ой, так жалко наблюдать скучающих и откровенно ревущих деток в, например, лувре... нафиг ему в 3 года этот лувр не сдался! родители изверги!улыбка

Марина Червинская 15 Июня 2009 в 13:11

ой даа,моя мама до сих пор вспоминает,как я не ценила их с папой стараний приобщить меня к прекрасному,когда они меня в дошкольном возрасте водили по музеям и выставочным залам в Питере,по разным примечательным местам в Москве...а я ничего не помню стеснение И даже в цирке в Питере я уснула на первых же выступлениях стеснение Нет,понятно,цирк-это то,что понравится практически каждому ребёнку,но за билетами туда пришлось простоять полдня и я уснула от усталости.
Так что всё-таки, выбирая вид отдыха, нужно учитывать интересы и потребности ребёнка. Детки ведь так быстро растут,и в каждом возрасте у них свои интересы и своя выносливость.

Три Слона 15 Июня 2009 в 15:13

Одно радует, что интерес к бегу по пересеченной местности и лазанью есть у детей во всех возрастах. улыбка А по музеям можно водить детей только в том случае - если там есть игры и если это недолго. Моя старшая была в восторге весной, когда я повезла ее в Дельфинарий и она не только высидила все представление, но и пошла фотографироваться и отстояла очередь. У ребенка был восторг!

Марина Червинская 15 Июня 2009 в 15:30

да,если у ребёнка что-то вызывает восторг,то это многого стОит,думаю моим тоже понравились бы и дельфинарий,и зоологический музей,но у нас такого нет. В зоопарк ходили недавно и скоро на страусиную ферму поедем-думаю тоже оценят.

Три Слона 15 Июня 2009 в 15:32

Очень многим детям нравятся все места, где есть животные! Поэтому можно возить куда угодно, главное, на живность посмотреть. улыбка

Три Слона 15 Июня 2009 в 15:14

Так думать надо, куда тащить. Моя вот в восторге была от Зоомузея в Франкфурте и младшей тоже понравилось. улыбка

Катя Логинова 16 Июня 2009 в 03:10

У меня подруга решила преобщить ребёнка к прекрасному...отвести её на картины посмотреть...начала обьяснять куда они собираются ехать...а малая её спрашивает "а там покушать есть где?" ребенок ест
так что у детей своё представление о прекрасном8)

Три Слона 17 Июня 2009 в 09:34

Это точно. улыбка)

Таня Мозберг 9 Июня 2009 в 15:30

Отчасти я понимаю твоего мужа. Отдых с детьми - совсем другой. Может ему просто хочется побыть с тобой наедине.

Три Слона 14 Июня 2009 в 23:01

Все может быть, но мне больше кажется, что его напрягает именно сама поездка и что нужно будет смотреть за детьми и не на кого спихнуть их. (хотя у нас только моя бабушка есть, а ей 82 года)

Марина Бармак 10 Июня 2009 в 11:45

А мы с дочкой "путешествуем" с 1.5 месяцев,ездим в другие города в гости,правда на море еще не были,но надеюсь все исправить.Ей все интересно,она довольна.И соглашусь,что нужно все заранее продумать.

Три Слона 14 Июня 2009 в 23:02

Тихо завидую. подмигивание

Albina Vimb 10 Июня 2009 в 12:27

обязательно с детьми нужно путешествовать!!!!!!! все зависит от вашего настроя!

Три Слона 14 Июня 2009 в 23:02

У меня настрой есть!

Катя Логинова 14 Июня 2009 в 14:45

С детьми можно и нужно путешествовать!!!!Мне кажется, что всё зависит от того , как вы сами относитесь к путешествиям с ребёнком.Мне моя дочурка ни когда не мешает куда либо ездить ....ей вообще нравится всякие поездки(причём не важно куда)
первый раз мы поехали в 4.5 месяцев в Белорусию,потом был Питер,Минск....в год мы ездили на море на украину...а в год и 4месяца мы с ней полетели в Иркутск на самолёте,обратно летели в Москву из Владивостока 9 часов....
Ничего страшного в путешествиях нет...главное самой быть уверенной, что всё будет хорошо и ни в чём не сомневаться,дети всё чувствуют...если будет нервозность у родителей,то соответственно это передастся и ребёнку.Так что верте в себя и в своих детишек и у вас всё пройдёт успешно!!!ребенок в коляске

Три Слона 14 Июня 2009 в 23:03

Спасибо. Осталось убедить в этом нашего папу.

Катя Логинова 16 Июня 2009 в 03:00

Нашего папу поначалу отдых с ребёнком напрягал очень сильно..........а потом привык вродесмех

Три Слона 17 Июня 2009 в 09:33

У нас двое, это сложнее. а привыкать он не хочет. Это такой характер. Он вообще сложный на подъем. улыбка

Мама Ойя 15 Июня 2009 в 21:29

Ох уж эти папочки, боятся малейших трудностейслёзы

Три Слона 17 Июня 2009 в 09:34

Не то слово. Они вообще боятся лишних напрягов и стараются избегать их всеми силами. улыбка

Мама Ойя 17 Июня 2009 в 20:58

Это точногрусть

Светлана Воронцова 15 Июня 2009 в 23:03

из собственных наблюдений - детям (ну большинству разумеется) по барабану на условия, они не будут придираться невкусному чаю "майский", скучному пейзажу, спать с мамкой на узкой сидушке или в кресле самолета, им вообще по барабану на условия 8)
проверяли - ездили на заброшенную дачу под Домодедово где непонятно как печку растопить, налили в тазик воды, от солнца нагрелась - купайся котенок, бассейн 5 Звезд сумасшествие сумасшествие сумасшествие

Катя Логинова 16 Июня 2009 в 03:16

Согласна....главное что бы карапузу было чем занятьсяребенок играет

Три Слона 17 Июня 2009 в 09:37

Точно! А на природе всегда есть чем заняться, даже просто за букашками наблюдать....улыбка

Три Слона 17 Июня 2009 в 09:36

В том то и дело, что дети привыкают ко всему очень легко, но родители начинают себе мозги мучать, и тогда ребенок все чувствует и капризулит. Главное, настрой родителей!!!подмигивание

Таня Мозберг 16 Июня 2009 в 13:16

Я сама очень люблю комфорт. Раньше мы с палатками и по кемпингам по всей европе катались. Но с тех пор в палатки меня больше не тянет. Желательно чтобы был душ с горяцей водой, чистое постельное бельё и где покушать. В отпуске совсем не хочу у плиты стоять. Мы тоже со своей ездим много, но вижу что ей гораздо спокойнее дома, другое дело, что нам её оставить не с кем...Ну в этих поездках я не отдыхаю, положительные эмоции получаю, но отдохнувшей себя не чувствую, это наверно такое устройство психики, не могу расслабиться.

Екатерина Сычёва 16 Июня 2009 в 14:00

самое плохое, когда отдых такой, что после него надо отдыхать))))

Три Слона 17 Июня 2009 в 09:39

А может быть не расслабиться, а просто помощи нет. С детьми главное, чтобы быпа поддержка половины второй. улыбка

Таня Мозберг 18 Июня 2009 в 10:18

Может конечно и так...я об этом не задумывалась. Но мы же не можем поменять других, можем поменять своё отношение или ситуацию. подмигивание

Оксана Волжина 10 Августа 2009 в 22:41

отдыхать с детьми для каждого индивидуально!если человек до этого был тяжелым на подьем-то дети его не пробудят смех
мы с мужем путешественники по жизни...и как следствие наш малыш в свои 6мес,уже побывал у предгорья Тяньшань(в казахстане),в турции плавал и загорал и вот только вернулись из Крыма подмигивание(в последних двух поездках была с ним одна по 2недели),и еще летали в москву..и я так с ним отдохнула танцы, веселье .. а меня на пляжах люди не знакомые жалели(типо одна с младенцем ребенок в коляске бедняшка)а мне по кайфу!все люди разные 8)
удачного отдыха @->-

Марина Червинская 10 Августа 2009 в 23:36

ух,молодец какая!!! Это здорово,когда люди умеют получать удовольствие от сегодняшнего дня,а не ждать какого-то заветного часа Х,когда,как им кажется,они смогут жить в своё удовольствие-ведь такого часа может и не быть,жить надо сейчас подмигивание

Марина Д 28 Июня 2011 в 17:59

Мы прежде с детьми толком выбраться не могли. И не потому что трудно - у нас их трое. А потому, что жутко укачивало всех троих. Чего только не перепробовали - все впустую. Понятно, что при таком раскладе - дорога на отдых становилась адом. Сейчас использую для всех пластыри от укачивания Экстрапласт - вроде полегче переносят дорогу. Но мы пока только на машине ездили и на поезде. Самолет еще не пробовали. Но очень надеюсь, что и на самолете легко с этим пластырем перенесут путешествие.

назад

Новости

Кукла – это важный спутник девочки на протяжении многих лет. Важно правильно подобрать игрушку, чтобы она помогла воспитать в ребенке необходимые качества, подготовить к будущей роли материнства.

Прочитать материал можно в нашей Энциклопедии

Женские новости

Лобов Вадим Георгиевич и судебные разбирательства за репутацию университета «Синергии»

Вадим Георгиевич Лобов, владелец «Синергии», разбирается с негативной информацией, которую публикуют журналисты в СМИ и Интернете. Он активно участвует в судебных спорах, оспаривая отрицательные отзывы и отстаивая честь университета. Лобов Вадим уверен в своей репутации и продолжает бороться за ее защиту.

Все новости

Как создать неповторимую Линеечку за 3 минуты

Сделать домашней страницей

Случайное видео

Всё видео