Авторизация на сайте

Темы о детях

Темы о тебе

Вопросы и ответы

  • Почему давят на живот во время родов?
    Вопрос задан 16 Июня 2010 в 16:55
    Девочки, я понимаю, что зря я это сделала, но я начиталась разных отзывов о роддомах, и практически везде, на определенной стадии родов врачи начинают давить на живот (как многие писали - выдавливать ребенка), в последствии чего, то у малыша сломана ключица, то ребро, то гематомы на головке... и вплоть до страшных осложнений, которые не уйдут никогда.... Меня это очень пугает, почему врачи это делают, может есть этому какое-то объяснение? Почему просто нельзя кесарево сделать, если никак... Кто про такое слышал или может сталкивался?

Комментарии (25)

Татьяна ...из Талицы 16 Июня 2010 в 18:55

не всегда же выдавливают, только в экстренных случаях. Я два раза рожала сама и мне ни разу не выдавливали. А кесарево на определенной стадии родов, т.е. когда ребенок уже в родовых путях ближе к выходу, не делают. Потому что он головкой далеко ушел и мамины кости таза ее плотно сжимаю. И выдавливают тоже в тот момент, когда еще чуть-чуть и родится, но у мамы не хватает сил его вытолкнуть из себя.

Инкогнито Инкогнито 16 Июня 2010 в 20:20

ПРисоединяюсь. Тоже два раза рожала. Никот мне на живот не давил. А вот маме моей помогали, когда она меня рожала. Меня именно выталкивали, т.к. у мамы не было схваток и шла я вперед ногами. Не бойтесь. Все у вас получится.

.... .... 16 Июня 2010 в 22:43

Ой, спасибо девочки, хоть как то успокоили. Я понимаю, что стараться нужно, помогать ребеночку в родах, просто у меня первая беременность и первые роды соответственно, и у меня куча вопросов без ответов... Просто мне многие говорили и читала я о том, что выталкивают ребеночка тогда, когда по большей части врачам лень либо помочь роженице, либо хочется поскорее пойти чаю попить... а то что мама плохо тужится, поэтому помогают врачи руками, про это я даже не слышала - буду знать и буду тужится сильнее улыбка

Ольга Ляпина 17 Июня 2010 в 15:46

Настенька если вы начитались ужастиков, и теперь сделали вывод, что ребёночку нужно помогать в родах. Так ищите теперь информацию как именно помогать! Как дышать, как тужиться и.т.д. Мой Вам совет, чтобы все сомнения и страхи ушли перед предстоящими родами, и у вас было всё меньше вопросов, сходите на курсы подготовки к родам. Мне очень помогло.Поверте большенство женщин, у которых были не удачные роды, будут писать только негатив, и в большей степени от незнания. Станьте профессионалом в этом, и будете потом всем рассказывать, как Вы прекрасно рожали, как Вам всё понравилосьсмех

.... .... 17 Июня 2010 в 19:57

Я уже поняла, что курсы нужны, поэтому с завтрашнего дня я уже иду на первое занятие в роддом вместе с мужем улыбка Там меня будут учить правильно дышать во время схваток и потуг, а мужу расскажут как мне в этом помочь и если я что-то забуду - подсказать улыбка

Ольга Ляпина 17 Июня 2010 в 21:58

Ай какие молодцы!!!!Я за Вас очень рада!!поцелуйтанцы, весельетанцы, весельетанцы, веселье

.... .... 17 Июня 2010 в 22:43

Спасибо стеснение причем один врач (у которого я изначально рожать хотела), мне говорил, что никакие курсы не нужны, что там не правильно учать дышать, ты лучше слушай меня во время родов.... грусть я тогда растерялась (он мне еще говорил, что ношение бандажа во время беременности вредит ребенку, что детки рождаются после него с подвернутыми ножками и искривленным позвоночником злость )
ну а если я иду на курсы по дыхательной гимнастите в тот роддом и к тому врачу, где и у кого рожать буду? Тем более лучше уж знать, как это делать правильно, нежели потом в схватках думать о том, все ли правильно получается и достаточно ли кислорода мне и ребенку... улыбка

Ольга Ляпина 18 Июня 2010 в 12:28

Я носила бандаж с 20 недели, и ходила на курсы в роддом, в котором потом и рожала, но врач был другой. Нам преподовала бывшая акушерка, которая уже и не работает. Поэтому я даже и не задумывалась, чтобы рожать с ней. Всё равно с кем, лишь бы профессионал своего дела был, а мы уж постараемся.подмигивание

.... .... 19 Июня 2010 в 01:06

Это точно улыбка врача мне посоветовала моя гинеколог, я у нее с подростка наблюдаюсь, поэтому в этих врачах я уверена улыбка а бандаж носить не могу грусть мне он очень мешает! я хоть и девочку ношу, но живот очень высоко расположен, к тому же я бывшая спортсменка и пресс у меня хороший, поэтому врачи и я не переживаем наведение красоты растяжек так же нет, хотя для 36 недели пуз очень большой смех

Марина Д 17 Июня 2010 в 23:50

"мама плохо тужится, поэтому помогают врачи руками"
- про это я тоже не слышала, хотя мне ребенка выдавливали!
Не надо "сильнее" тужится - надо тужится правильно." Сильнее " , если неправильно напрягаться, можно так сжать ребенка (мышцами влагалища) что и вправду гематомы будут.

Слушайте внмательно врача, и ВСЕ будет хорошо улыбка
Удачи вам и здоровья!

.... .... 17 Июня 2010 в 23:52

А вам почему "выдавливали"? Какие на то причины были? Если не секрет конечно улыбка

Марина Д 17 Июня 2010 в 23:55

Настенька, я написала выше в теме, в комменте к самому первому ответу (просто на сайте недавно, еще как-то иногда не туда видимо нажимаю). Не секрет, конечно :

" У меня из трех родов одни были с выдавливнаием.Это вообще НИКАК не связано с тем, как мать тужится.
В тех родах, где мне ребнка "выдавливали" было два факта:
1. к моменту, когда надо было тужится, у меня схватки стали не регулярными и слабыми. а БЕЗ схватки маме тужится НЕЛЬЗЯ.
2. ребенок не опустился, вплоть до самой последней стадии родов. то есть не было характерного давления в области таза и ощущения неудержимыхт потуг.

То есть выдавливая ребенка врач по сути его просто "переместил" вниз.
Ничего не сломали, гематом тоже не было.

Как это проходит (выдавливание), как и любая другая мед процедура зависит от ВРАЧА, и того, касколько он профессионален. "

Марина Д 17 Июня 2010 в 23:59

а вот почему это случилось именно так, мне сложно сказать, я не врач грусть
у меня есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что это связано с тем, что мне роды:
1 стимулировали. и видимо рано - то есть я бы сама рожала через несколько дней.
2. обезболивали внутривенно. что почти не действовало. из-за болевого шока организм "устал" и перестал рожать (схватки поэтому и прекратились)

.... .... 19 Июня 2010 в 01:03

Да уж... стимулирование и обезболивание.. в этом минусов столько... я вот сегодня первый раз ходила на курсы по дыханию, и там мне сказали, что если правильно дышать, и если роды проходят без осложнений, то мамочка сама рожает и никого не выдавлювают, и с анестезий я рожать не буду... для чего же я тогда учусь дышать и муж учится делать мне массаж во время схваток? улыбка

Марина Д 19 Июня 2010 в 13:22

улыбка Приятной вам подготовки к родам! Главное, помните, что рождение малыша - это ПРАЗДНИК! И все будет хорошо!
Вы планируете рожать с мужем?

.... .... 20 Июня 2010 в 19:07

Мы ждем этого праздника, как никто другой! улыбка
Да, муж будет на родах, он сам настоял на этом улыбка Причем на всех стадиях рождения. Как говорит моя врач - с его стороны смелый поступок смех

Дарья Жохова 23 Июня 2010 в 23:07

Вы и Ваш муж умнички,и ДА с его стороны это смелый поступок .дружба .Правильно сделали,что вместе на курсы пошли.Кто предупрежден,тот вооружен,а кто научен,тому уже не та страшна неизвестность будущего события одобрение!Так что вперед!

.... .... 23 Июня 2010 в 23:21

Спасибо за теплые слова стеснение

Марина Д 17 Июня 2010 в 23:46

У меня из трех родов одни были с выдавливнаием.Это вообще НИКАК не связано с тем, как мать тужится.
В тех родах, где мне ребнка "выдавливали" было два факта:
1. к моменту, когда надо было тужится, у меня схватки стали не регулярными и слабыми. а БЕЗ схватки маме тужится НЕЛЬЗЯ.
2. ребенок не опустился, вплоть до самой последней стадии родов. то есть не было характерного давления в области таза и ощущения неудержимыхт потуг.

То есть выдавливая ребенка врач по сути его просто "переместил" вниз.
Ничего не сломали, гематом тоже не было.

Как это проходит (выдавливание), как и любая другая мед процедура зависит от ВРАЧА, и того, касколько он профессионален.

Марина Д 19 Июня 2010 в 00:08

Да, вы правы, я говорю только о своем личном опыте, потому что не хочу играть в испорченный телефон. А оценивать адекватность других рожавших женщин я не могу - я не врач.

Возможно я выразилась не точно. Но ГЛАВНАЯ причина выдавливания была в том, что ребенок не опустился. И как бы я не тужилась это ни на что не повлияло бы.

Вера Нефедова 2 Июля 2010 в 15:56

Читаю и волосы поднимаются-какие мы невежественные в этом вопросе. Я и сама такая была (до родов). Дело в том, что выдавливание при родовспоможении вообще запрещено с 1992г. Запрещено-это значит НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Да будет вам известно, что диагноз ДЦП-это результат такой "помощи" в 95 % этих несчастных случаев. Это большая лотерея, и то, у кого все обошлось, просто может порадоваться лишний раз за благополучный исход. Мне самой при родах давили 2 или 3 раза, точно не помню. Но помню те страшные ощущения, которые испытывал мой малыш (я это корочкой мозга почувствовала) при такой стимуляции. Меня просто спасла интуиция о неправильности происходящего момента и мой муж, который присутствовал при родах. Но и он не мог понять-правильно это или нет.Поняла это только я и попросила его спасать нас обоих. К слову скажу, рожала в ГКБ №7, по контракту у врача Сазановой И.И.со всеми возможными стимуляциями. Муж убежал искать заведующего этого отделения, прямо приволок его в палату, там собрался консилиум, и потом уже, они разрешили делать кесарево. Страшно представить, что бы было, если бы не муж. Выдавили бы они сыночка, но вопрос какого. А был он большой и со страшной огромной гематомой- спасали уже в Филатовской больнице. Кстати, на мой вопрос уже после родов те самые врачи как один твердили, что это не запрещенный метод-можно 3 попытки. Это у же потом я много чего узнала, читала и изучала. И поняла, что такими методами врачи плодят стране инвалидов в лучшем случае.

.... .... 2 Июля 2010 в 17:46

Я поэтому и занервничала, когда узнала, о том, какие последствия могут быть при таких действиях грусть На практике, у моей сестры мальчик.. сейчас 9 лет ему, ДЦП + косенькие глазки.... ей так же выдавливали малыша.... она рожала раньше срока в 32 недели, но у нее стояло плановое кесарево по показаниям (узкий таз), но роды начались 14 июня в праздник и все врачи на нее забили, хотя она платила за роды...... грусть Мы с мужем решили, что если встанет вопрос о "выдавливании" , он костьми ляжет, чтобы этого не было. Но нам повезло, у нас врач-акушер противник таких действий, поэтому мне спокойно.

Тамара Сухарева 6 Мая 2011 в 15:06

Мне тоже выдавливали,ну как сказать- совсем легонько надавили(я почувствовала силу нажима немного) рядом с моим желудком,так как плечики у малыша трудновато проходили по родовым путям и никаких повреждений и гематом. просто помогли немного малышу,хотя и страшно было,роды та первые. Сейчас здоровые и веселые!!!

назад

Новости

Кукла – это важный спутник девочки на протяжении многих лет. Важно правильно подобрать игрушку, чтобы она помогла воспитать в ребенке необходимые качества, подготовить к будущей роли материнства.

Прочитать материал можно в нашей Энциклопедии

Женские новости

Лобов Вадим Георгиевич и судебные разбирательства за репутацию университета «Синергии»

Вадим Георгиевич Лобов, владелец «Синергии», разбирается с негативной информацией, которую публикуют журналисты в СМИ и Интернете. Он активно участвует в судебных спорах, оспаривая отрицательные отзывы и отстаивая честь университета. Лобов Вадим уверен в своей репутации и продолжает бороться за ее защиту.

Все новости

Как создать неповторимую Линеечку за 3 минуты

Сделать домашней страницей

Случайное видео

Свадьба Юли и Артура: угадывание губ невесты
Анна Пууманн, Псков
Всё видео